Что делать, если я потерял телефон, SIM?

Представляем вашему вниманию алгоритм действий в случае утери мобильного телефона в Молдове и Приднестровье разных операторов мобильной связи. Их не так и много. А в Приднестровье и вовсе один оператор.

Если ваш оператор Orange

Что делать, если я потерял телефон, SIM?, изображение №2

Если вы хотите восстановить утерянный телефон, обратитесь в сектор полиции. Необходимо будет написать заявление.

Если вы хотите восстановить SIM карту, обратитесь в любой магазин Orange с удостоверением личности или с молдавским паспортом, водительские права.

Замена SIM карты бесплатна. Номера телефонов, сохраненные на старой, утерянной SIM карте, не могут быть восстановлены на новой SIM карте. Информация была утеряна вместе с потерей SIM карты.

В случае утери/кражи телефона, позвоните в Службу Заботы о Клиентах 777 чтобы запросить блокировку номера.

Важно: блокировка утерянной, украденной SIM карты — не отменяет ежемесячную оплату абонемента. Оно только блокирует возможность использования услуг связи.

3. Также вы можете написать нам в Chat-е. Вас попросят ответить на несколько идентификационных вопросов.


Если ваш оператор Moldcell

Что делать, если я потерял телефон, SIM?, изображение №3

Если вы потеряли телефон вместе с SIM-картой, или же его у вас украли, рекомендуем вам заблокировать услуги номера, чтобы деньги с вашего счёта, и активные услуги оставались в безопасности до того, как вы получите новую SIM-карту.

Запросить блокировку номера можно одним из следующих способов:
— по онлайн-чату на сайте https://www.moldcell.md;
— звонком на номер Отдела Абонентских Услуг – 444 (бесплатно с номера Moldcell) или +37378500500 (при звонке с номера другого национального или международного оператора – тариф стандартный);
— посредством письменного заявления в любом из представительств Moldcell.
Владелец номера Abonament Moldcell или пользователь номера Cartelă Moldcell может восстановить SIM-карту в любом представительстве Moldcell, при предъявлении действительного свидетельства личности.


Если ваш оператор Мoldtelecom

Что делать, если я потерял телефон, SIM?, изображение №4

Если ты потерял свой телефон, позвони в Cлужбу Поддержки Клиентов, набрав (022) 200 200 сo стационарного телефона или 200 c мобильного телефона Unité, чтобы заблокировать исходящие услуги.

Необходимо указать свои данные и ответить на несколько вопросов о своем номере Unité.
В течение следующих 72 часов, необходимо посетить любоe представительство Unité, где ты получишь новую карточку БЕСПЛАТНО, и снова cможешь пользоваться услугами.


Если ваш оператор IDC Интерднестрком

Что делать, если я потерял телефон, SIM?, изображение №5

При утере мобильного телефона во избежание растраты средств, а также с целью ограничения доступа к услугам связи абоненту данного номера с удостоверением личности необходимо обратиться в ближайший центр связи IDC для внесения серийного номера абонентского телефона в черный список.

При этом абонент может произвести замену терминала и продолжить пользоваться своим номером, на который был подключен утерянный телефон, а также денежными средствами и услугами, которые были заказаны на данном номере.

При обнаружении утерянного телефона с абонентом свяжутся сотрудники компании и вернут его лично в руки законному владельцу.


Оставайтесь в курсе событий в Приднестровье,  РоссииМолдовеУкраине


Подписывайтесь на наш канал Новости в Приднестровье

Поделитесь с друзьями в соцсетях и мессенджерах

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

18 − десять =