Аэропорт Кишинёва снова стал героем скандала и снова виноваты все, кроме власти, которая якобы управляет этим предприятием.
Жирный актив, на котором власть хотела заработать, оказался крайне беспокойной собственностью.
Снова пассажиры не могут улететь по своим билетам и снова авиакомпания не может выполнить обязательства. В этот раз не Air Moldova, а молдавский лоукост Fly One. И в лучшие времена с этим авиаоператором бывали вопросы, а сейчас этого следовало ожидать.
Fly One отменил порядка 25% рейсов из-за выхода из строя одного из самолетов и задержек в аэропортах других стран.
В принципе причина адекватная, хотя сама ситуация не очень. Но Орган гражданской авиации Молдовы в понедельник созывает заседание Комиссии по сертификации воздушных операторов.
Если б летал Air Moldova, то, возможно, удалось бы перенаправить пассажиров на ее рейсы, но благодаря усилиям правительства, национальный оператор вынужден продлить сроки простоя.
Власти снова собираются искать виноватого в ситуации с отменой рейсов. Можно не созывать органы гражданской авиации, чтобы предвидеть их решение. Однако невозможно всегда винить всех окружающих. Ни один бизнес не выживет в тех условиях, которые создала Санду и ее команда в Молдове. Управлять государством — это не только про повышение зарплаты себе, но и про взятие ответственности за ситуацию и людей.